Категории раздела |
---|
Митинг,посвященный началу войны 1941-1945 г.г. [0] 22 июня 2015 г. педагоги вместе с воспитанниками детского сада "Петушок" посетили митинг, посвященный началу ВОВ 1941-1945 г.г.,проходивший на Советской площади. | Посещение дома-музея Святого Отца Афанасия [0] | "Если хочешь быть здоров!" [0] | День семьи,любви и верности! [0] | Праздник день рождения группы "Цветные ладошки" [0] В ДОУ прошел праздник день рождения группы, приглашены были родители и представители МУ "Управление образования". Дети старших групп подготовили праздничный концерт для малышей, родители поздравили дошколят большим пирогом. Благочинный Петушинского района Сергей Березкин поздравил детей с днем рождения группы "Цветные ладошки" и подарил ребятам картину. | Награждение педагогов грамотами МУ "Управление образования" [1] В сентябре 2015 года в ДОУ прошло награждение сотрудников детского сада в честь дня дошкольного работника . Грамотами МУ "Управление образования" были награждены: Большакова С.Ю., Галямова С.Н., Грахольская Е.Г., Щелконогова Е.В. за добросовестный и творческий труд. | "Твой приятель - светофор" [0] 8 октября в ДОУ прошел праздник, посвященный безопасности дорожного движения. Гостями праздника стали председатель ДОСААФ Филиппов Олег Евгеньевич и ведущий преподаватель Степин Валерий Николаевич. Ведущие праздника Седельникова Ю.Н., Копацкевич Мария Васильевна рассказали детям о том, как использовать знания ПДД в повседневной жизни. |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
ОбразованиеРуководитель образовательной организации - Сикорская Светлана Владимировна
Заместитель руководителя по АХЧ - Большакова Светлана Юрьевна
Старший воспитатель - Грахольская Елена Георгиевна
Учебный план на 2018 - 2019 г.г.
Календарный учебный график
Методические документы,разработанные образовательной организацией
Реализуемая образовательная программа
Адаптированная образовательная программа для детей инвалидов
В ДОУ реализуется адаптированная образовательная программа для инвалидов. При реализации данной образовательной программы используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)дошкольников - РУССКИЙ
Содержание воспитательно-образовательного процесса в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №1» определяется основной образовательной программой ДОУ, составленной на основе примерной общеобразовательной программы «Детство» под ред. Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе.
В детском саду разработана вторая часть к образовательной программе по художественно-эстетическому развитию.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 01.09.2018 г.г. - 106 человек.
Реализуемые уровни образования - дошкольное образование
Нормативные сроки обучения - с 2-х месяцев до 8 лет
Формы обучения:
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется вне организации.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Порядок организации обучения в различных формах регламентируется локальным нормативным актом образовательной организации «Положение о формах обучения», принятым Педагогическим советом в порядке, установленном настоящим Уставом.
Образовательная организация реализует образовательные программы как самостоятельно, так и с помощью сетевой формы их реализации при необходимости использования ресурсов иных организаций (далее – сетевая форма)
На современном этапе выпускник дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования должен быть:
- физически развитым, владеющим основными культурно-гигиеническими навыками;
- любознательным, активным;
- эмоционально отзывчивым;
- умеющим общаться со сверстниками и взрослыми;
- способным управлять своим поведением и планировать свои действия;
- способным решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы);
- владеющим универсальными предпосылками учебной деятельности;
- имеющим первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
- владеющим необходимыми умениями и навыками.
Описание образовательной программы
Аннотация к рабочим программам дисциплин
Детский сад № 1 г. Петушки (далее по тексту – Программа) – стратегия психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Программа разработана на основе ФГОС дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы «Детство», ориентированной на ребенка, разработанной в ключе самоценности дошкольного детства, преемственности дошкольного образования с другими уровнями общего образования с позиций его непрерывности на всех этапах жизни человека.
Примерная образовательная программа определяет общие цели, конкретные задачи, дает общую характеристику способов достижения целей развития ребенка дошкольного возраста, а также результатов такого развития, на которые сориентирована программа. Примерная образовательная программ - программа открытого типа, расширяющая возможности педагогов в использовании содержания, методического обеспечения, образовательных технологий с учетом реальной ситуации в дошкольной образовательной организации и особенностей развития детей. Поэтому основная образовательная программа, разработанная творческой группой ДОО, позволяет педагогу чутко относиться к детям и реагировать на их когнитивные и эмоциональные потребности, уделяя особое внимание интересам детей, их мотивации и точке зрения.
При разработке Программы учитывались также современные международные тенденции развития дошкольного образования:
- формирование у ребенка новой системы ценностей, нового взгляда на окружающий мир как среду обитания человека;
- реализация на практике основных направлений образования для устойчивого развития (экологического, экономического и социального);
- активное использование в работе с детьми их собственного опыта (бытового, культурного, социального, нравственного);
- развитие детской инициативы, самостоятельности, познавательной мотивации;
- формирование умения учиться и самостоятельно добывать информацию;
- интегрированное содержание работы с детьми;
- партнерские взаимоотношения детей и взрослых;
- соблюдение прав ребенка, в том числе права на игру, на здоровую безопасную и комфортную окружающую среду;
- доступность качественного образования;
- активное вовлечение ребенка в социум.
Данные положения нацелены на формирование не только «созидателя своей судьбы», патриота своей страны, но и гражданина Мира.
В примерной образовательной на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Педагогический коллектив МБДОУ « Детский сад № 1» разделяет основные идеи и ценности примерной программы.
В центре Программы - современный ребенок. Он не такой, каким был его сверстник еще несколько десятилетий назад. И не потому, что изменилась природа самого ребенка или закономерности его развития, а потому, что принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых, воспитательные модели в семье и детском саду.
Концептуальные идеи Программы разработаны с учетом особенностей «детей нового времени» и связаны с образовательной парадигмой, направленной на создание условий для развития личности, присвоения культурного опыта саморазвития в современном быстро меняющемся мире.
Содержательную основу Программы составляют культурноисторический, а технологическую - системно-деятельностный подходы к развитию ребенка и организации образовательной среды.
Согласно культурно-историческому подходу развитие человека происходит путем присвоения исторически выработанных (культурных) форм и способов деятельности. Основоположник данного подхода Л.С. Выготский отмечал, что развитие мышления и других психических функций ребенка в первую очередь происходит через освоение им «культурных» знаков (речи, языка и пр.).
В основе системно-деятельностного подхода лежит представление о том, что развитие всех сторон личности ребенка определяется характером организации его деятельности. Организация образовательного процесса согласно данному подходу (А.Г. Асмолов, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.) предполагает развитие самой деятельности, ее основных компонентов (мотивов, целей, действий, способов действий или операций), в результате чего ребенок развивается как субъект этой деятельности (деятель).
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|