Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 06:54

МБДОУ Детский сад № 1 г. Петушки

Меню сайта
Категории раздела
Митинг,посвященный началу войны 1941-1945 г.г. [0]
22 июня 2015 г. педагоги вместе с воспитанниками детского сада "Петушок" посетили митинг, посвященный началу ВОВ 1941-1945 г.г.,проходивший на Советской площади.
Посещение дома-музея Святого Отца Афанасия [0]
"Если хочешь быть здоров!" [0]
День семьи,любви и верности! [0]
Праздник день рождения группы "Цветные ладошки" [0]
В ДОУ прошел праздник день рождения группы, приглашены были родители и представители МУ "Управление образования". Дети старших групп подготовили праздничный концерт для малышей, родители поздравили дошколят большим пирогом. Благочинный Петушинского района Сергей Березкин поздравил детей с днем рождения группы "Цветные ладошки" и подарил ребятам картину.
Награждение педагогов грамотами МУ "Управление образования" [1]
В сентябре 2015 года в ДОУ прошло награждение сотрудников детского сада в честь дня дошкольного работника . Грамотами МУ "Управление образования" были награждены: Большакова С.Ю., Галямова С.Н., Грахольская Е.Г., Щелконогова Е.В. за добросовестный и творческий труд.
"Твой приятель - светофор" [0]
8 октября в ДОУ прошел праздник, посвященный безопасности дорожного движения. Гостями праздника стали председатель ДОСААФ Филиппов Олег Евгеньевич и ведущий преподаватель Степин Валерий Николаевич. Ведущие праздника Седельникова Ю.Н., Копацкевич Мария Васильевна рассказали детям о том, как использовать знания ПДД в повседневной жизни.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Районный конкурс "Лето- это маленькая жизнь"

Материалы к районному

                 конкурсу

«Лето – это маленькая жизнь»

 

                                                                     МБДОУ № 1 « Петушок» г. Петушки

                                                                     музыкальный руководитель

                                                                     Щелконогова Елена Владимировна

 

                                           Октябрь2014 г.

Эссе – “Лето это маленькая жизнь”

Вот и подошло к концу долгожданное лето. Я с ребятами старшей группы в конце августа решила прогуляться и понаблюдать, какие изменения произошли в нашем детском саду.

Детско-родительский образовательный проект

« Лето-это маленькая жизнь».

Вид проекта: творческий.

Продолжительность: долгосрочный  – 3 месяца.

Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Актуальность: Дети  недостаточно хорошо умеют составлять описательные рассказы о детском саде, о лете в детском саду. Не всегда  владеют обобщающими понятиями, недостаточно хорошо умеют описывать предметы, так как у детей бедный запас прилагательных и глаголов. Участие в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о лете,  проведенном в детском саду, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность.

И поэтому я поставила цель:

 Создать условия для развития  познавательных и  творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта

« Лето - это маленькая жизнь».

 Отсюда вытекают следующие задачи:

-Развивать умение составлять описательные рассказы о детском саде, лете.

- развитие творческих и интеллектуальных способностей, фантазии, любознательности, умения и навыков продуктивной деятельности детей  в летний период.

- обновление и обогащение  предметно-развивающей среды на участке детского сада.

-знакомство воспитанников с природным окружением, с трудом взрослых.

- активное вовлечение родителей воспитанников в жизнь детского сада летом.

 

Основные направления реализации проекта:

- « Праздник –  здравствуй лето! Волшебная ромашка» (см. приложение № 1)

- общее задание для детей и родителей:  совместное составление описательного рассказа -  «лето в детском саду» (см приложение № 2)

- беседы с детьми по теме « Лето - маленькая жизнь в детском саду». ( см. приложение №3)

- тематические экскурсии  ( см. приложение № 4,5)

-конспект « Беседа о лете» ( см. приложение №6)

  Предварительная работа:

-  разучивание песен: « По солнышку» Преображенского, « Земелюшка-чернозем» Е.Тиличеевой,  « По малину в сад пойдем» Е. Тиличеевой, «Лесная песенка» В. Витлина, «Вместе весело шагать» В. Шаинского, « Лето,  ты какого  цвета?» Л. Вахрушева.

-разучивание музыкально-подвижных игр р.н. «Огуречик», «Золотые ворота», «Плетень», «Репка»

-Разучивание музыкально-ритмических танцев «Танец утят», «Буги-вуги», «Если нравится тебе», «Татарочка», «Ай, дили».

- Рассматривание иллюстраций «Лекарственные растения», « Насекомые»

-Чтение художественной литературы: «Девочка и кувшинчик» А.Катаева, «Цветик-семицветик» А.Катаева,  «Зеленые друзья» А.Артемов, «Прилетели марсиане» А.Артемов .

- Загадки

- Дидактические игры « Садовник», «Летает не летает», «Съедобное не съедобное».

- Рисунки по теме «Лето».

Обеспечение:

- Настольно-печатные игры

- специальная методическая литература

- аудио и видеозаписи по теме

- интернет

Предполагаемый результат:

- составление описательных рассказов о лете

- владение обобщающими понятиями

- знать как растут цветы, где, как ухаживать за ними, как собирать семена.

- уметь с помощью бросового материала оформлять с воспитателем и родителями  участок.

 

Продукт проектной деятельности:

- Клумбы с цветами

- Постройки на участках, сделанные руками родителей

- Презентация проекта в программе  power point

-отзыв родителей о летне-оздоровительном периоде

   Ребята сказали, что наш садик изменился в лучшую сторону. Аня Х. заметила, что цвет садика стал персикового цвета. М.Х. обратил внимание на лавочку перед садиком ,  на которой сидит бабушка в обнимку с петушком , а белые лебеди плавают в маленьких озерцах у двери садика как будто говорят: «Доброе утро. Мы рады всех вас видеть» Дальше наш маршрут лежал по прогулочным участкам детского сада. На участке младшей группы ребята задержались, чтоб прокатиться  на веселом  мотоцикле. А на участке средней группы ребята с удовольствием прокатились с разноцветной горки. На участке старшей группы нас встречал сказочный осьминог. А участок малышей нас порадовал  оранжевым жирафом и голубоглазой машиной. Кроме того в садике появились яркие разноцветные заборчики.

  Мы с ребятами отметили, что родители все лето активно трудились, чтоб наш садик стал краше. Педагоги детского сада тоже приложили свои  усилия и облагородили  участки цветами.

  Вспоминали мы с ребятами и о веселой летней жизни, о праздниках и веселых героях праздника.

  В заключении хочется сказать, что лето - это маленькая жизнь, прожитая нашим дружным коллективом: детей, родителей и педагогов.

 

Хочется закончить проект стихами, которые я нашла в интернете.

Наш проект о лете,

Наш проект о детях.

О работе и о нас

Вам расскажем мы сейчас.

Актуальна тема летняя всегда,

Ведь дают здоровье солнце и вода.

Можно поваляться, побегать босиком,

С природой пообщаться и тёплым ветерком.

Можно бегать, прыгать, вдоволь кувыркаться.

Набираться полных сил, а также закаляться.

 

Цель нашего проекта проста, как белый день:

Укрепить здоровье маленьких детей.

Создать комфорт, условия, чтоб были безопасными,

Чтоб каждый день эмоции у деток были ясными.

Мы перед собою поставили задачи:

Растить детей здоровыми и добрыми в придачу.

Учить природу наблюдать, в игры разные играть,

К нам пришёл весёлый праздник

Озорник, шутник, проказник.

Принёс воздушные шары

Для весёлой детворы.

Вот так лето провели: повзрослели, подросли.

Энергией зарядились, эмоции получили.

Результат проекта ясен – труд наш был не напрасен:

Много веселья, здоровья и сил

Этот проект в деток вселил.

Приложение № 1

Cценарий летнего праздника для дошкольников "Волшебная ромашка"

 

Ромашки – любимые полевые цветы в нашей стране, о них сложено много песен, без них не обходится ни один букет и венок. Именно этот цветок стал символом Дня семьи, любви и верности, отмечаемого в июле.

Задания от волшебного цветка, главной героини летнего праздника – ромашки – заинтригуют детей, подарят им много радости и веселья.

Оборудование: посылка, ромашка, сачки, скакалки, мячи маленькие и большие, пирамидки, угощение, костюм Ромашки.

Действующие лица:

  • Ведущий
  • Педагоги
  • Ромашка
  • Дети подготовительной и старшей групп

(Под мелодию "Песенки теплого лета", муз. В. Ударцева, дети собираются на праздник.)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке?

Ведущий. Давайте откроем и посмотрим. Достают картину березки. Предлагается спеть и сыграть песню « ВО ПОЛЕ БЕРЕЗА СТОЯЛА»

Ведущий: Предлагается еще раз заглянуть в посылку.  Здесь лежит цветок. Достает. Вы знаете, как он называется?

Дети: Ромашка.

Ведущий: А еще здесь какая-то записка. Оказывается, что эта не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок.

(Ведущий зачитывает загадки.)

Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!
Яркое и доброе, светит всем в окошко.
Мы попросим ласково:
"Нас погрей немножко!"
(Ответ: солнце.)

Для одних он – садовод,
Для других он – полевод,
Успевает везде быть,
Поле, луг и сад полить.
(Ответ: дождь.)

Послушаем песенку « ДОЖДИК» Цыганковой.

На большой цветной ковер села эскадрилья,
То раскроет, то закроет расписные крылья.
(Ответ: бабочки.)

Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком.
(Ответ: пчела.)

ПЕСЕНКА « ПЧЕЛА» ЦЫГАНКОВА.

Возле леса, на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый…
(Ответ: мухомор.)

Он и желтый, он и белый,
Он и робкий, он и смелый:
Только дунет ветерок,
К облакам взлетит цветок.
(Ответ: одуванчик.)

Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Следующее задание: веселые соревнования.

(Соревнования проводятся под музыку с диска "Веселые мелодии", муз. А. Климова.)

Игра "Веселые соревнования"

Дети делятся на две команды.

Первое задание: "Кто быстрее". Игроки строятся колоннами перед стартовой чертой. У контрольного ориентира – флажка каждой команды лежат 10–15 мячиков (это бабочки) и детский сачок. По сигналу ведущего первые номера бегут к флажку, берут сачок и кладут в него один мяч, затем несут его к ведру, которое стоит около стартовой черты, кладут бабочку (мяч) в ведро, а сачок передают следующему участнику.

Второе задание: "Кто больше сделает прыжков на скакалке".

.

Ведущий: Молодцы, ребята! Наши соревнования удались. Переходим к следующему заданию Ромашки – прочитать стихотворения.

1-й ребенок:
Как мы долго ждали, как мы долго звали
Лето наше красное,
Звонкое и ясное.
Наконец оно пришло,
Сколько счастья принесло!
Нам тепла и света
Хватит на все лето.
(С. Захаров.)

2-й ребенок:
Маленькое солнце на моей ладошке –
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки –
Сколько на лугу их, сколько их у речки!
Зацвели ромашки, наступило лето,
И ромашек белых соберем букеты!
(С. Александрова.)

3-й ребенок:
Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик первый, молодой.
У него чудесный золотистый цвет,
Он – большого солнца маленький портрет.
(Е. Маленькая.)

4-й ребенок:
Что такое лето?
Это много света!
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это яркие цветы, синь небесной высоты,
Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!
(Е. Маленькая.)

5-й ребенок:
Маленькая яблонька у меня в саду,
Белая-пребелая вся стоит в цвету.
Я надела платьице с белою каймой.
Маленькая яблонька, подружись со мной.
(Е. Маленькая.)

6-й ребенок:
Пришел июнь. "Июнь! Июнь!" –
В саду щебечут птицы…
На одуванчик только дунь –
И весь он разлетится.
(С. Маршак.)

7-й ребенок:
Черемуха душистая, развесившись стоит.
А зелень золотистая на солнышке горит.
(С. Есенин.)

8-й ребенок:
Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой.
Колокольчики-цветы
Очень вежливы… А ты?
(Е. Серова.)

Ведущий: Молодцы, ребята! Еще один лепесток и следующее задание Ромашки – потанцевать. Давайте станцуем такой танец, который не надо учить. Смотрите на меня внимательно и повторяйте движения.

Приложение № 3

Конспект занятия для детей старшей группы «Беседа о лете».

Цель: обобщить и систематизировать представление о лете, о летних растениях и жизнедеятельности животных в это время года; уточнить представление о некоторых видах сельскохозяйственного труда летом; развивать связную речь, умение говорить ясно; воспитывать желание делиться своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками.

Оборудование: иллюстрации с изображениями летнего времени года, колокольчика, незабудки.

Ход занятия.

- Ребята, какое сейчас время года?

- Сколько месяцев длится лето?

- Первый летний месяц…. (июнь) .

Пришел июнь.

"Июнь! Июнь! " -

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь -

И весь он разлетится. (С. Маршак)

- Существует очень много пословиц и поговорок об этом месяце:

- В июне солнце высоко, а с утра до вечера далеко;

- В июне есть нечего, да жить весело: цветы цветут и соловьи поют.

(беседа по содержанию)

- Июнь – это самые длинные дни и самые короткие ночи, это тепло и свет; это месяц рослых трав: пестреют луга, лесные опушки. И бывает ли краше краса, чем эти места: от травы зелёные, от ромашек белые, от колокольчиков сине-лиловые и голубые от незабудок. Нет ничего на земле прекраснее и нежнее цветов. Для человека они всегда были эталоном гармонии. Цветы одушевляли, им приписывали магическую силу.

- В начале июня на лужайках и полянках расцветают колокольчики. Их знают все, их ни с чем не спутаешь. Колокольчики – очень вежливые цветы, даже от лёгкого дуновения ветерка цветки раскачиваются на стебельках, нежно звенят, как бы приветствую нас. Своим звоном колокольчики прославляют солнце и небо, землю и лес (показ иллюстрации) .

- Возле ручейков и болотинок, лесных речек и просто сыринок растёт один из самых маленьких и нежных цветов – незабудка. Говорят: «Незабудка весь мир в себе держит: в самой серединке жёлтые тычинки – солнце, а вокруг голубые лепестки – небо» (показ иллюстрации) .

- В высоких травах стрекочут кузнечики; над цветущим лугом летают пчёлы и бабочки. В лесу много птиц, которые в июне месяце ожидают появление птенцов, поэтому в лесу надо вести себя как можно тише, чтобы не спугнуть их с гнёзд.

- Как называется второй летний месяц?

- Июль – грозник – это середина лета. Свет на убыли, жара на прибыли. То и дело духота разрешается грозами, по ним прозывался июль грозником. Вдруг ни с того ни с сего вздыбится тёмная туча. Сморгнёт синим веком – заблещет молния, пророкочет, приближаясь, гром.

- По устным календарям, июль – макушка лета, май ему – дедушка, июнь – батюшка. Не беда, что дни начали понемногу убывать, лето ещё угостит нас и щедрым солнцем, и лесными дарами. В полях отцветают хлеба, но ещё цветёт гречиха и подсолнечник, на лугах идёт сенокос (показ иллюстраций) .

- Июль ещё называют сладкоежкой. Как вы думаете, почему? В лесу и в саду поспевают ягоды и грибы. В садах и огородах много работы: прополка, окучивание, полив.

Физкультминутка

(имитация движений по содержанию)

К речке быстро мы спустились, наклонились и умылись:

Раз, два, три, четыре – вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это брасс, одной, другой – кроль.

Все, как один, плывём, как дельфин.

Вышли на берег крутой и отправились домой.

- Наконец, наступает третий летний месяц. Как он называется (август?

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторными

Нивами стоит.

И подсолнух зернами

Черными

Набит. (С. Маршак)

- Август – хлебосол, припасиха. Почему? Каким трудом люди занимаются в этом месяце в садах и огородах?

Беседа по пословицам:

- на зимний стол август ставит разносол;

- в августе до обеда – лето, а после обеда – осень;

- на смену пышному разнотравью пришло изобилие овощей, фруктов, ягод.

- Русский народ дал августу свои имена. Август – густарь (всего в избытке, густо едят) .

- Август – малиновое лето, его венец и закат, пора лёта семян и паутин, преддверие и предвестник золотой осени. Август вплетает берёзам в листву первые золотые пряди, раскидывает по полянам белёсые облака утренних и вечерних туманов, гонит по перелескам серебристые нити паутины, проливает первые, уже по-осеннему затяжные дожди. Но август зато и щедро распахивает свои кладовые, приглашая в лес за грибами и ягодами. Животные начинают готовиться к зиме: белки сушат грибы, бурундуки запасают орешки в зимних кладовках. Медведь усиленно питается и накапливает жир. Готовятся к отлёту и птицы: ласточки, грачи, журавли. Вот и заканчивается лето.

Падают яблоки

В нашем саду,

Падают звезды,

Я спать не иду.

Бабушка вышла,

Закуталась в шаль:

- Вот и кончается лето.

А жаль. (Е. Жданова)

- Ребята, давайте с вами вспомним, что нового вы узнали об июне?

- За что июль называют грозником?

- Как называют август в народе? За что?

( Источник - интернет. Автор - Оксана Давыдова.)

 

(«ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ» дети повторяют за ведущим движения.

 Ведущий: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, и соревновались, какое же еще задание приготовила нам Ромашка? Она предлагает поиграть в игру "Кто как кричит?".

Игра "Кто как кричит?"

Дети подражают звукам насекомых:

  • как пищат комарики;
  • жужжат мухи;
  • птички поют в лесу;
  • кукушка кричит на суку;
  • лягушки квакают;
  • лисичка тявкает;
  • кузнечики трещат;
  • зайчики прыгают.

 

Ведущая предлагает поиграть в игру « Паучок и мушки», «ПЕРЕПЕЛКА».

Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А теперь, я думаю, Ромашка раскроет нам свой секрет. Закрывайте глаза, пусть волшебная музыка нам поможет.

(Звучит веселая мелодия, и на сцену выходит Ромашка.)

Ромашка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки? А какого цвета моя серединка? Правильно, желтого. Желтый – мой самый любимый. Я знаю "Желтую игру". Хотите, поиграем?

(Дети повторяют движения за Ромашкой.)

Ромашка:

Желтое солнце на землю глядит,
(поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит.
(качают руками)

Желтые груши на ветках висят.
(фонарики)

Желтые птенчики звонко пищат.
(клюют)

Желтая бабочка, желтая букашка.
(машут руками)

Желтые лютики, желтая ромашка.
(вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.
Желтый цвет радости, радуйся, дружочек!
(хлопают)

 

Ребята, а какого цвета лето?

Ведущий: Ромашка, наши ребята знают песню про лето и сейчас тебе ее исполнят.

(Дети исполняют песню "Лето", сл. и муз. Вахрушевой..) Исполняется песня « ЛЕСНАЯ ПЕСЕНКА» Витлина

Ромашка: Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, поете песни, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз. Я приготовила вам угощение, ой… я забыла, куда его положила. Для того чтобы его найти, надо перейти болото, перепрыгнуть ручеек и шагать по дорожке.

(Под мелодию "Лев", муз. А. Климова (диск "Музыкальный календарь природы") дети повторяют движение за Ромашкой: шагают, прыгают по кочкам, перешагивают ручеек, прыгают на одной ножке, идут по мостику, пробираются под ветками и, наконец, находят угощение.)

Ромашка: А вот и мой сюрприз для вас, эта волшебная корзинка, а чтобы узнать что там

Ромашка предлагает потанцевать танец « МАЛЕНЬКИХ УТЯТ»

Угощайтесь, пожалуйста!

Ромашка:
Без меня вы не скучайте.
Скоро к вам приду, прощайте!

(Ромашка уходит.)

Ведущий:
Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?
Всех, кто сегодня смеялся, играл,
Весело пел, шутил, танцевал,
В этот пригожий и теплый денек
Ждет в группе витаминный сок!

(Звучит аудиозапись песни "Лето", муз. Ю. Муратовой, сл. А. Митрошиной. Дети расходятся по группам.)

Источник- журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» №7 2010г . Мною были внесены  изменения и подобран музыкальный материал.

А вот наши результаты

  Приложение №2

          Рассказы  детей о лете.

Сеня Ф.

В детском садике летом мы весело играли в разные игры: «вышибалы», «салочки», «золотые ворота», « садовника». Мы сажали цветы на клумбах: бархатцы и настурцию. Все лето мы ухаживали за ними: поливали, рыхлили. Нам привезли новый песок. Мы помогали носить его в песочницу. А потом строили из него замки. Пели песни про лето, водили хороводы.

 

Ксюша П.

Летом мы с Дашей и Аней играли в дочки-матери. Делали из матрасиков и одеял домики. Мы загорали на одеялах. Из песка мы делали пироги и украшали их листиками и травой.

 

Вадик А.

На нашем участке построили новый корабль из шин, покрасили его. Мой дедушка построил большой стол и скамеечки, большой стул у пенька. Мы выносили фломастеры и карандаши  и рисовали. Делали из бумаги самолетики и кораблики. Играли в веселые игры. Марина Андреевна сделала из пенька осьминога, нарисовала ему глазки и одела шляпу.

 

Маша Щ.

Мы на веранде играли в дочки-матери. В домике и на веранде повесили занавески. А веранду украсили флажками.

 

Отзыв воспитателя М.А. Калягиной о летне-оздоровительной работе.

 

В результате летней работы с детьми старшей группы:

- у детей сформировались трудовые навыки ухода за однолетними растениями, за овощами на мини-огороде.

-расширилось представление о многообразии растительного мира.

-углубились и обобщились представления детей о лете, его типичных признаках. Закрепили представления о жизнедеятельности растений и животных, играх детей летом, труде и отдыхе взрослых. Дети научились устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов, выражать свои мысли в связной речи.

 

Родители о  проведенной работе в летне-оздоровительный период.

 

Я с родителями 2-ой младшей  группы приняла активное участие в благоустройстве и облагоражевание участков в детском саду. Благодаря нашей фантазии у детей появился автомобиль с веселой улыбкой и африканский  жираф. Мы увеличили пространство детского участка, построив новый забор, и покрасили его разноцветными красками, сделали новую песочницу. На участке средней группы выросла замечательная горка и приползла зеленая гусеница, которая на следующее лето превратится в бабочку. На участке появились клумбы с цветами: петуньей, бархатцами, примулой. Детям стало очень интересно гулять на своих участках. Мы и дальше будем продолжать работу с родителями и постараемся сделать наши участки самыми лучшеми.

 

  Мухтярова Ю.А.

  Коршунова В.А.

  Юдашкина Н.М.

 

Приложение №4

Тематические экскурсии

Дом Святого Афанасия

Приложение № 5

Экскурсия на советскую площадь. День защиты детей.

Приложение № 6

Праздник лета.

Приложение № 7

Постройки руками родителей.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024